Ателье Arivar
Ателье по пошиву форменной и гражданской одежды Arivar был необходим сайт со встроенным Интернет магазином. В качестве основы был выбран тип сайтов «lookbook» (когда Главная страница сайта сама прокручивается на нужный слайд).
Таким образом Главная страница состоит из 6 слайдов с основными направлениями работы, услугами и историей ателье.
Страница Товары является страницей магазина и состоит из небольшого слайдера, перечня товаров и категорий (в каждой по 4 последних товара). Дочерние страницы товаров позволяют пользователю попасть сразу в нужный раздел.
Услуги позволяют пользователю ознакомиться с дополнительными возможностями ателье. Страница сделана в виде вертикального аккордеона (при раскрытии одного пункта остальные закрываются).
Фотоальбом содержит фотографии как сотрудников, так и рабочего процесса. Каждая фотография содержит разборчивую подпись.
Вакансии — информационная страница с перечнем предложений и требований. В конце страницы есть форма обратной связи.
О нас встречает посетителя полноэкранным фоновым изображением, кратким описанием ателье Arivar, списком преимуществ и перечнем сотрудников. Полную историю можно прочитать на отдельной странице, куда приведет нажатие на соответствующую кнопку.
Последний раздел — контакты состоит из интерактивной карты, контактных данных, графика работы, банковских реквизитов и формы обратной связи.
На сайте присутствует верхнее (основное) и нижнее (вспомогательное) меню.
Для ресурса разработано семантическое ядро, что позволило подбирать корректные ключевые слова и описания для всех страниц (на сегодняшний день сайт в ТОПе по ключевым поисковым запросам). Реализован удобный механизм добавления ключевых слов и описания для новостей. Это позитивно сказывается на продвижении в поисковых системах. Ну и, само собой, есть адаптация под мобильные устройства.