Destinee parfum
Сайт парфюмерной компании Destinee parfum задумывался как ознакомительный ресурс с каталогом продукции и формой обратной связи.
Главная страница встречает пользователя полноэкранным слайдером в мягких тонах. Далее идут блоки с преимуществами, пояснениями к пирамиде ароматов, перечнем линейки продукции и комментариями покупателей.
Остальным страницы сделаны в минималистичном стиле (отформатированный текст и изображение).
Каталог продукции содержит более 100 позиций, поэтому пришлось его разделить на 8 категорий. Под каждую выделена отдельная страница. Сам каталог сделан как интерактивная таблица, корректно отображающаяся на мобильных устройствах.
Страница Контакты создана для обратной связи с указанием телефона, почтового адреса и самой формы обратной связи.
На сегодня сайт дорабатывается.
Для ресурса разработано семантическое ядро, что позволило подбирать корректные ключевые слова и описания для всех страниц (на сегодняшний день сайт в ТОПе по ключевым поисковым запросам). Реализован удобный механизм добавления ключевых слов и описания для новостей. Это позитивно сказывается на продвижении в поисковых системах. Ну и, само собой, есть адаптация под мобильные устройства.