Пирогов Груп
Сайт Пирогов Груп направлен на достижение главной цели — популяризация продаваемой продукции и наращивание количества заказов через Интернет. В связи с этим главная страница представляет собой витрину товаров. Здесь все поделено на категории. При выборе конкретной категории пользователь видит все продукты, относящиеся к ней и их цены. Далее можно перейти во внутрь продукта, прочесть его описание и заказать через форму обратной связи.
Ниже «витрины» с продуктами идет небольшой описание компании. Кроме ознакомительных целей оно выполняет задачу разделителя. Отделяет Отзывы от Товаров.
В нижней части страницы присутствуют 2 оставшихся блока: Отзывы (сделаны каруселью) и 3 последних новости из Блога.
Страница Блог — это лента новостей с боковой панелью виджетов, куда добавлены последние новости и Инстаграм слайдер (сетка в 3 строки и 3 столбца).
Последняя страница — Контакты состоит из Яндекс карты с указанием всех точек Пирогов Груп по городу Кисловодск и блоков «фото + адрес/телефон» всех указанных точек. Внизу страницы есть блок для обратной связи.
Для ресурса разработано семантическое ядро, что позволило подбирать корректные ключевые слова и описания для всех страниц. Реализован удобный механизм добавления ключевых слов и описания для новостей. Это позитивно сказывается на продвижении в поисковых системах. Ну и, само собой, есть адаптация под мобильные устройства.