RADIMA
Сайт-визитка для RADIMA преследовал главную цель — скорость. Ресурс должен был представлять из себя простенький каталог продукции с возможностью просмотра и без возможности покупки. Исходя из этого добавлено всего 3 основных страницы: Главная. Каталог и Контакты.
Главная страница начинается со слайдера, задающего тон и мягкость всем остальному сайту. Далее следует карусель с последними добавленными товарами в каталоге. После идет цветочная картинка-полоска и показ товаров из категории Береты. За ней располагается еще одна картинка-разделитель и категория Шляпы. Заканчивается же Главная страница каруселью с «Хитами сезона» и отзывами покупателей.
В Каталог автоматически добавляются все товары из всех категорий. Так пользователь сможет выбрать нужную вещь и ничего не пропустить. При переходе на страницу товара видна цена изделия, технические характеристики, описание и возможность оставить отзыв. Внизу представлено 4 похожих товара.
Страница Контакты очень минималистична, поэтому содержит лишь карту, телефон и электронную почту для связи.
Для удобства выше основного меню сайта добавлены телефонные номера, при клике на которые начинается вызов. Так же, в правом нижнем углу (рядом с кнопкой «наверх») находится whatsapp чат с представителем компании. Все это заметно ускоряет обратную связь.
Для ресурса разработано семантическое ядро, что позволило подбирать корректные ключевые слова и описания для всех страниц (на сегодняшний день сайт в ТОПе по ключевым поисковым запросам). Реализован удобный механизм добавления ключевых слов и описания для новостей. Это позитивно сказывается на продвижении в поисковых системах. Ну и, само собой, есть адаптация под мобильные устройства.