Рестоклуб Кисловодск
В преддверии открытия Рестоклуба в городе Кисловодск, необходимо было создать landing page для дальнейшей его переработки в хороший, полномасштабный ресурс.
За неимением данных пришлось находить выход из ситуации и указывать лишь основные направления деятельности (такие как ресторан, винотека, продажа сувениров, доставка и т.д.).
Так как на сегодняшний день рестоклуб еще не открыт, контактных данных практически нет. Однако, форма обратной связи поможет первичному взаимодействия будущих посетителей с управляющим.
Для ресурса разработано семантическое ядро, что позволило подбирать корректные ключевые слова и описания для всех страниц (на сегодняшний день сайт в ТОПе по ключевым поисковым запросам). Реализован удобный механизм добавления ключевых слов и описания для новостей. Это позитивно сказывается на продвижении в поисковых системах. Ну и, само собой, есть адаптация под мобильные устройства.