Экспресс-клуб
Экспресс-клуб, или первый городской скидочный клуб, разрабатывался с целью рекламы и продажи скидочных карт. На ресурсе можно просмотреть список текущих партнеров (компании, предоставляющие скидки по карте) и узнать о роде их деятельности. Таким образом, потенциальный клиент имеет возможность сперва полностью ознакомиться со всей информацией и только потом делать заказ.
На сайте реализована новостная лента, есть возможность делиться понравившимися записями в социальных сетях, через форму обратной связи можно задавать интересующие вопросы, ну и самое главное — можно купить карту, выбрав одну из множества платежных систем и способ доставки.
Так как ресурс носит во многом рекламный характер, на нем много графики, каруселей компаний и прочих элементов, которые «продают» клиенту нужную информацию.
Для ресурса разработано семантическое ядро, что позволило подбирать корректные ключевые слова и описания для всех страниц. Реализован удобный механизм добавления ключевых слов и описания для новостей, что позитивно сказывается на продвижении сайта в поисковых системах. Ну и, само собой, есть адаптация под мобильные устройства.