новгодент

Novgodent

Данный проект был реализован для компании Novgodent. Заказчику был нужен каркас Интернет магазина для дальнейшей работы с ним.

Изначально планировался большой объем товаров на сайте. Шаблон выбирался исходя из этого. Шапка сайта выводится в 2-х вариантах:

  • для Главной страницы (логотип, телефон и поиск в более минималистичном варианте. Пункты меню более крупные и заметные);
  • для остальных страниц (увеличенный логотип и расширенный поиск с возможностью искать в выбранных категориях).

Главная страница состоит из следующих блоков (сверху вниз). Переключающиеся рекламные вкладки. На каждой  можно добавлять ее заголовок, текст, кнопку-ссылку и изображение. Здесь же слайдер последних добавленных товаров. Ниже добавлены иконки с перечнем всех категорий товаров. Все иконки отрисовывались/правились под данный интернет магазин. После категорий следует рекламный блок, состоящий из 2-х горизонтальных баннеров. Ниже идет блок с «Лучшим предложением месяца» и вкладки с выбранными категориями товаров. Еще ниже добавлены блоки:

  • карусель рекомендованных товаров;
  • рекламный баннер;
  • карусель из ТОП товаров;
  • карусель с логотипами партнеров;
  • блок из 2 столбцов (рекомендуемые товары, лучшие по рейтингу товары).

Страница Каталог состоит из следующих глобальных секций:

  • карусель рекомендованных товаров;
  • иконки всех категорий товаров;
  • каталог товаров (возможно выбирать любой из 4-х видов отображения: сокращенная или расширенная сетка, сокращенный или расширенный список);
  • карусель с логотипами партнеров;
  • блок из 2 столбцов (рекомендуемые товары, лучшие по рейтингу товары).
  • боковая панель с фильтрами для товаров и возможностью добавлять любые нужные данные.

Страницы «Доставка и оплата», «Помощь» и «Контакты» являются статичными. На них предложен вариант структурирования контента. Достаточно просто вставить текст и продублировать блоки, если будет необходимо.

Добавлена новостная лента.

Каждый товар имеет свою отдельную страницу с возможностью добавления множества параметров и значений. Можно добавлять товар в «Понравившееся» или сравнивать его с другим выбранным товаром на специальной странице (сравнение идет по основным параметрам товара. Клиент видит их рядом друг с другом в удобной таблице). Все выбранные товары добавляются в корзину. В шапке сайта отображается общая стоимость товаров в корзине. Оформление заказа происходит в формате заполнения деталей оплаты. Далее на почту клиента и продавца приходят письма о заказе, менеджер связывается с клиентом, подтверждает заказ и происходит оплата.

Для ресурса разработано семантическое ядро, что позволило подбирать корректные ключевые слова и описания для всех страниц. Реализован удобный механизм добавления ключевых слов и описания для новостей. Это позитивно сказывается на продвижении в поисковых системах. Ну и, само собой, есть адаптация под мобильные устройства.

Цена — 20.000 р.