Novgodent
Данный проект был реализован для компании Novgodent. Заказчику был нужен каркас Интернет магазина для дальнейшей работы с ним.
Изначально планировался большой объем товаров на сайте. Шаблон выбирался исходя из этого. Шапка сайта выводится в 2-х вариантах:
- для Главной страницы (логотип, телефон и поиск в более минималистичном варианте. Пункты меню более крупные и заметные);
- для остальных страниц (увеличенный логотип и расширенный поиск с возможностью искать в выбранных категориях).
Главная страница состоит из следующих блоков (сверху вниз). Переключающиеся рекламные вкладки. На каждой можно добавлять ее заголовок, текст, кнопку-ссылку и изображение. Здесь же слайдер последних добавленных товаров. Ниже добавлены иконки с перечнем всех категорий товаров. Все иконки отрисовывались/правились под данный интернет магазин. После категорий следует рекламный блок, состоящий из 2-х горизонтальных баннеров. Ниже идет блок с «Лучшим предложением месяца» и вкладки с выбранными категориями товаров. Еще ниже добавлены блоки:
- карусель рекомендованных товаров;
- рекламный баннер;
- карусель из ТОП товаров;
- карусель с логотипами партнеров;
- блок из 2 столбцов (рекомендуемые товары, лучшие по рейтингу товары).
Страница Каталог состоит из следующих глобальных секций:
- карусель рекомендованных товаров;
- иконки всех категорий товаров;
- каталог товаров (возможно выбирать любой из 4-х видов отображения: сокращенная или расширенная сетка, сокращенный или расширенный список);
- карусель с логотипами партнеров;
- блок из 2 столбцов (рекомендуемые товары, лучшие по рейтингу товары).
- боковая панель с фильтрами для товаров и возможностью добавлять любые нужные данные.
Страницы «Доставка и оплата», «Помощь» и «Контакты» являются статичными. На них предложен вариант структурирования контента. Достаточно просто вставить текст и продублировать блоки, если будет необходимо.
Добавлена новостная лента.
Каждый товар имеет свою отдельную страницу с возможностью добавления множества параметров и значений. Можно добавлять товар в «Понравившееся» или сравнивать его с другим выбранным товаром на специальной странице (сравнение идет по основным параметрам товара. Клиент видит их рядом друг с другом в удобной таблице). Все выбранные товары добавляются в корзину. В шапке сайта отображается общая стоимость товаров в корзине. Оформление заказа происходит в формате заполнения деталей оплаты. Далее на почту клиента и продавца приходят письма о заказе, менеджер связывается с клиентом, подтверждает заказ и происходит оплата.
Для ресурса разработано семантическое ядро, что позволило подбирать корректные ключевые слова и описания для всех страниц. Реализован удобный механизм добавления ключевых слов и описания для новостей. Это позитивно сказывается на продвижении в поисковых системах. Ну и, само собой, есть адаптация под мобильные устройства.